InDoor /

Что нужно знать об Аквапарке H2O

Рядом с развлекательным комплексом «Горизонт» ежегодно выстраиваются новые объекты, о которых говорят, и которые посещают тысячи ростовчан. Один из таких проектов — всесезонный аквапарк H2O. Его открытие стало громким событием, вызвавшим широкий общественный резонанс. В короткие сроки H2O превратился в одного из главных фаворитов семейного уикенда, расположенного в городской черте.

Сегодня H2O посещают порядка 2 500 человек ежедневно. Секреты успеха данного предприятия кроются в его уникальности и удобной дислокации: он находится в географическом центре Ростова. Исключительность аквапарка состоит в том, что это единственный в своем роде объект подобного формата на Юге России. В H2O удалось воссоздать атмосферу тропиков. В крытом аквапарке есть всё, чтобы увлекательно и весело провести здесь целый день, невзирая на погоду. В H2O одинаково комфортно чувствуют себя и дети и взрослые.

Как известно, восприятие рекламы во многом зависит от того, какая эмоциональная среда сопровождает знакомство с информацией. Положительные эмоции в разы повышают эффективность рекламного сообщения. Попадая в H2O, люди оказываются в дружественной обстановке, способствующей полной релаксации, в которой снижается критичность восприятия. Размещая рекламное сообщение в аквапарке H2O, рекламодатели получают бонусы в виде ассоциирования их товаров и услуг с приятными впечатлениями.

Скачать прайс-лист