Рубрики /

16 01.15

Бизнес в кризисе. Как увеличить продажи? Техника холодных звонков.

 

Как превратить холодные звонки в прибыль?

«Греф предсказал «масштабнейший» банковский кризис в России»  

«Эксперты описали экономический кризис 2015 года»

«Бизнес в кризисе. В 2015-й год экономика России вошла в кризис»

Эти высказывания и фразы на слуху наверно у каждого делового россиянина. И даже если у Вас нет миллиардного Бизнеса, уверенны, что Вы всё равно активно интересуетесь уровнем доллара и ценами на нефть.

Рост или выживание? Именно такие вопросы сегодня задают Бизнесмены и Предприниматели Ростова-на-Дону и не только. Ведь, эксперты в области экономики и банковской сферы к сожалению пророчат сложный 2015 год.  Для тех, кто привык эффективно и качественно вести свой Бизнес, спад в экономике действительно становится тяжелым испытанием.

Для тех, кто имеет цель правильно действовать в такие сложные времена, кто не  хочет разочароваться в себе и не снизить планку, РБК дает несколько практичных советов.

  • Время, заняться самыми фундаментальными вопросами и деловыми задачами. Не сбавляйте темп.
  • Включите в список обязательных встреч и совещаний, антикризисные мероприятия и сборы ТОП-менеджеров. Его цель – обсуждать финансы (курс доллара) и снижение рисков.
  • Пересмотрите Миссию Вашего Бизнеса. Подумайте о насущных потребностях клиента.
  • Сформулируйте новую цель:  лучший продукт – счастливый клиент. Сосредоточьтесь на продукте (услуге), а не на финансовых целях. Есть продукт, клиент всегда найдется.
  • Формируйте горячий энтузиазм в своей Команде. Не мотивируйте деньгами.

 И так, если сформулировать коротко:

наращивайте обороты

И сколько бы мы не придумывали новых инструментов, холодные звонки остаются естественным и эффективным элементом развития бизнеса. Всегда приходит момент, когда каждый профессиональный продавец или деловой человек становится перед фактом - нужно взять телефонную трубку и ответить себе на вопрос: «Как превратить холодные звонки в прибыль?»

Конечно, мы не откроем Америку, сказав, что холодные звонки действительно влияют на расширениеклиентской базы, а значит на увеличение продаж. Каждый деловой человек знает, насколько это тяжелый и не приятный труд.

Посмотрите наш видео ролик на тему: Техника холодных звонков в продажах. Эффективность продаж. Холодные звонки. Мы постарались не только отразить весь спектр эмоций и впечатлений от холодных звонков. Но и предоставить вам несколько практических советов, что помогает Рекламному Агентству «Горизонт» продолжать эффективно работать с техникой холодных звонков.

 
Еще больше видео и фотографий о нас, про Рекламное Агентство «Горизонт» смотрите в наших группах  ВКонтакте и на Facebook. Подписывайтесь на наш видео-канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, рассказывайте друзьям.