Рубрики /

22 11.18

Идеальная реклама в Фейсбуке

Идеальная реклама в Фейсбуке

Самые популярные заголовки — 5 слов. Здесь всё просто — если смотреть рекламу с телефона (а это львиная доля пользователей), заголовок урезается и выглядит странно. Лучше всего поместить суть в короткие 5,  и не перегружать место рядом с главной кнопкой действия. Если вы её используете, конечно. А использовать её надо.

Сочиняйте свои заголовки, используя простые три шага:
1. Используйте цифры. Наш мозг так любит, когда за него всё упорядочивают, что не может удержаться от соблазна и не обратить внимание на список с цифрами. Важно ставить номера в начале заголовка. Обратите внимание: заголовки с нечетными номерами получают на 20% больше кликов.
2. Дайте понять, что предложение ограничено по времени, либо по другим параметрам. Этот приём работает не во всех отраслях, но тестировать его точно стоит.
3. Пишите чётко, без заигрываний и абстрактных рассуждений. Цепляйте человека за то, что его действительно волнует. У каждого есть «крючки в голове».

Мы можем позволить себе больше текста и люди в Фейсбуке его прочитают. Теперь идеальной длиной для текста стали всего 19 слов. Обратите внимание: текст нужно использовать в верхней части вашего рекламного объявления.

Рекламная Группа
ГОРИЗОНТ.LED рекомендует
(863) 272 5 444

Информация использовалась на основе аналитических данных компании Adespresso.com