Рубрики /

07 05.18

Как создать безупречную репутацию и сильный бренд?

Создание сильных брендов Как растут бренды: о чем могут не знать маркетологи Брендинг за 60 минут Управление репутацией в интернете Управление репутацией в поисковых системах

Как создать безупречную репутацию и сильный бренд? Мы подобрали 5 книг, которые помогут продумать бренд-стратегию и сформировать удачный имидж для компании. Вперед по ссылке! Тем более, впереди есть выходной, который можно провести с «книжной» пользой.

1. Создание сильных брендов
Автор книги — один из ведущих мировых специалистов в области бренд-менеджмента. Он долгое время изучал, как создавались бренды с чётким позиционированием и сильной идентичностью. Сегодня он делится этими знаниями с вами.
В книге собрано всё самое интересное и полезное: анализ многочисленных методов оценки рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию бренд-портфеля, исследование основных брендинговых мероприятий. Читайте, изучайте, применяйте на практике.

2. Как растут бренды: о чем могут не знать маркетологи
В основе книги — десятилетия исследований поведения покупателей в совершенно разных сферах. Вы узнаете много нового о том, почему люди выбирают тот или иной бренд и как они совершают покупки, как выгодно подать себя, понравиться целевой аудитории и, самое главное, почему растут продажи.
Осторожно! Придётся подвергнуть сомнению почти всё, что вы знали о стратегии в маркетинге и привычных методах работы.

3. Брендинг за 60 минут
Это издание — сборник лучших креативных решений со всего мира. Оно поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. В основе книги — полезные советы маркетолога, который разрабатывал бренд-стратегии для многих крупных компаний, в том числе PepsiCo, P&G, HTC, Heineken, Johnson & Johnson.
Вы узнаете, как воскресить бренд-зомби (и что это вообще такое), какие требования предъявляются к бренд-стратегии, что представляет собой трансформация бренда и о каких принципах хороших взаимоотношений с брендом не стоит забывать. В конце книги гурманы могут пройти «Тест оценки своего бренда».

4. Управление репутацией в интернете
В книге эксперты SERM рассказывают, какие сервисы мониторинга репутации в интернете существуют, как управлять репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг различных брендов, что такое вторжение в медиапространство и репутационные войны.
Эта книга предназначена для тех, кто хочет сделать бизнес или карьеру более успешными, добиться того, чтобы люди изменили мнение о нём в лучшую сторону.

5. Управление репутацией в поисковых системах
Принимая решение о покупке, 9 из 10 пользователей ориентируются именно на отзывы в сети. И всего несколько отрицательных комментариев могут свести к нулю все ваши рекламные кампании.

В книге собраны базовые принципы управления репутацией в поисковых системах. Вы узнаете, как грамотно реагировать на негатив, улучшить репутацию бренда и привлечь лояльную аудиторию. Подробная методика и примеры из практики помогут самостоятельно отслеживать репутационную выдачу и влиять на неё, увеличивая отдачу от интернет-рекламы.

Эти базовые книги пригодятся, если вы хотите начать работать с репутацией и создать сильный бренд. Читайте, берите на заметку, пробуйте! Конечно, это не полный список и если знаете другие интересные, полезные книги в этой области, делитесь ими в комментариях.

Ваша команда ГОРИЗОНТ.