Рубрики /

04 03.15

Реклама в условиях кризиса. Наружная реклама – залог успеха!

Наружная реклама в условиях кризиса

Кризис позволил явно увидеть то, что раньше было незаметно — эффект от рекламы.

В период кризиса, любой успешный бизнесмен, хоть немного задумывающийся о распределении своих финансов, задается вопросом: «Насколько эффективна реклама в условиях кризиса?»

Эксперты заявляют: "Российский бизнес с 2008 года работает в условиях кризиса, выход из которого ожидается примерно в 2025–2030 годах"

Действительно, сегодня экономический кризис в России заставляет бизнесменов максимально снижать затраты на рекламу, и не тоько наружную. Так как именно кризис становится серьезным индикатором, скорее даже «тестом на выживаемость» не только самой рекламы, но и бизнеса в целом. Условия экономического кризиса показывают, насколько бизнес-системы устойчивы.

Вот несколько советов от представителей крупных сетевых компаний:

«Реклама марки — долгосрочная стратегическая инвестиция»

«Следует говорить не об эффективности рекламы, а об эффективности общей стратегии»

«Показатель осведомленности тесно связан с показателем продаж»

Рекламное агентство «Горизонт» специально подготовило Антикризисную программу СКИДОК для Вашего Бизнеса по размещению наружной рекламы в городе Ростове-на-Дону. Узнайте подробности размещения своей рекламы на самых выгодных условиях.