Рубрики /

26 02.15

Эффективная реклама в период кризиса. Нужна ли реклама в кризис?

Эффективная реклама для Бизнеса в Кризис

Дорогие наши заказчики!!!

  • У Вас спад продаж?
  • Кризис?
  • Что делать?
Поддаваться панике явно не стоит. Мы подскажем Вам что делать.
 
Экономить разумно - да, отказываться от рекламы – нет!!!
 
Конечно, тяжело выделять большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно реклама - это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета.
 
Однако по мере того, как в преддверии уменьшения оборотов сокращается объем Вашей рекламы, Ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов - то, чего Вы так сильно опасаетесь. Изучая опыт прошлых лет доказано, что фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка. В кризис выживают не просто сильнейшие, а наиболее мобильные, те, кто способен увидеть новые возможности для сохранения и развития бизнеса.
 
Поэтому выделиться, взять приоритет, отстроиться от конкурентов - основная Ваша задача. Есть вероятность, что Ваши конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Важно помнить, что удерживая свою рекламу в прежнем объеме, Вы станете более заметны на рынке. Компании могут отказываться от чего угодно, но только не от рекламы.
 
Не поступайте как все. Почему? Да все просто:
  • Двигаться по инерции всегда проще, чем останавливаться, а потом набирать обороты.
  • Нет рекламы – нет продаж.
  • Чем меньше конкурентов, тем Вы заметнее.
  • Вас видят, значит у Вас все хорошо, Вам доверяют.
Вы спросите: «Как же тогда быть?», «Что делать?», «Как сэкономить?»
 
Мы предлагаем Вас следующее:
 
1. Отследите эффективность рекламы.
 
Нужно сокращать расходы на ту рекламу, которая для компании не эффективны. Значит, самое время начинать анализировать. Мы готовы Вам помочь, собрать статистики, предложить аналитики. Необходимо снизить объемы имиджевой рекламы.
Дайте Вашим клиентам больше акций, предложений. Это поможет мотивировать их на поход именно к Вам и ближайшее время.
 
2. Мы ценим постоянных клиентов
 
Кризис – это лучшее время для пересмотра своей программы лояльности. Мы уделяем внимание качеству товара (услуги) и сервису.
 
3. Большой ассортимент
 
В режиме экономии мы готовы обеспечить Ваши изменившиеся потребности. Нам есть что Вам предложить в замен за меньшие деньги.
 
4. Новое и интересное
 
Мы начали активное продвижение в интернет пространстве. А наши проекты - это Ваша бесплатная реклама. Все то что мы проводим, изготавливаем есть на нашем сайте и в соц. сетях. Мы стараемся делать это интересно и легко. И мы гордимся их посещаемостью.
 
5. Выгода в деньгах
 
- Хотите сэкономить – вот Вам скидки!
- Мы оптимизируем Ваш рекламный бюджет и покажем экономия в месяц, год.
- Нет сейчас денег – предложим рассрочку.
 
6. Пакетные предложения
 
Мы комплексное рекламное агентство. У нас много разной рекламы. А комплекс, естественно, дешевле.
 
7. Квалификация и опыт
 
Доверяйте профессионалам. Мы на рынке рекламы с 2001г. Мы пережили не один кризис. Мы развиваемся и поможем Вам. Сотрудники нашей компании периодически проходя обучение. Многие из них имеют приличный багаж знаний и опыта. Мы креативны, активны и трудолюбивы.
 
Если Вам было интересно, еще немного фактов и доводов.
 
Финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на рекламу, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка, советуют клиентам консультанты международной организации Grant Thornton, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы.
 
Строго запрещено брать "рекламную паузу" компаниям, работающим на конкурентных рынках.
 
Уроки кризиса 1998 года показывают: взяв паузу в маркетинговой активности, компании рискуют на рынок не вернуться, пишет газета "Ведомости". Сеть магазинов детских товаров Mothercare, ставшая к концу 90-х крупнейшим продавцом дорогих товаров для детей, на время кризиса оставила в Москве флагманский магазин, но прекратила рекламу. Mothercare до сих пор не удалось вернуться на позиции лидера, бренд был забыт, рынок захватили новички.
 
Компании "Вимм-билль-данн", напротив, именно кризис 1998 года помог к 2000 году стать крупнейшим производителем сока и молока в России, вспоминает член правления ВБД Марина Каган. В то время компания активизировала рекламную деятельность и на фоне молчания конкурентов увеличила узнаваемость бренда и продажи.
 
Маркетологи предупреждают: молчание во время кризиса потребитель воспринимает как сигнал о плохом финансовом состоянии компании, поэтому сегодня необходимо задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а о их более эффективном использовании.
 
Что касается рекламных бюджетов, то здесь есть две заметные невооруженным глазом тенденции:
  • Одни компании всячески урезают свои рекламные бюджеты. Почему же они так делают, ведь реклама приводит новых клиентов, приносит деньги в фирму? Все просто: эти руководители, на самом деле, не верят в свою рекламу. Они не считают, что их реклама приносит им деньги. И тратились на нее только потому, что конкурент тоже давал рекламу.
  • Другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся активнее. Да, им тоже приходится пересматривать какие-то свои расходы.
 
Вот теперь смотрите, что получается: одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, демонстрируя отрасли, как плохи у них дела. Другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся гораздо заметнее.
 
Как вы думаете, кто из них переживет кризис? Те, о которых ничего не слышно, или те, которые стали более известными среди своих потенциальных клиентов?
 
В 1998 и 2008 годах многие компании сократили свои рекламные бюджеты. С тех пор о них ничего не слышно.
Во время кризиса, когда конкуренты сокращают свое присутствие, каждый рубль, вложенный в рекламу, делает вас гораздо заметнее на их фоне. В кризисе всегда можно найти позитивные моменты.
 
Сейчас Вам, как никогда раньше, нужна хорошая реклама!
 
С уважением и пожеланием успешного развития,
Директор РА «Горизонт»
Юлия Сологубова