Рубрики /

30 03.15

Событийный маркетинг: тенденции Ростова-на-Дону. Проведение промо акции в торговых центрах

 

Событийный маркетинг. "Подарочный марафон"

Промо акции в торговых центрах – это очень эффективный ресурс по продвижению Вашего Бренда или услуги.

Как гласит всеми любимая Википедия:

BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций

  • Лифлейтинг
  • Switch-selling
  • Дегустации
  • Sampling
  • Подарок за покупку, ЦВП
  • Выставки, конференции
  • Event-мероприятия
  • Мерчендайзинг

История появления в рекламе BTL направления начинается в середине 20века. BTL (below-the-line), в дословном переводе означает «под чертой». Смысл этого определения в том, что BTL акции направленны не на прямое (открытое) воздействие на своего потенциального клиента, а «скрытое». Проведение BTL акции - это мягкое, тактичное, не навязчивое «общение» с целевой аудиторией.

Сегодня, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, темпы роста должны быть не менее 35 % в год, а иногда и 50%. И здесь, розничным сетям и магазинам, никак не обойтись без продуманных промо акций в торговых центрах.

Напомним слова одного из крупнейших американских рекла­мистов Дэвида Огилви о рекламной кампании: «Успешная реклам­ная кампания — это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации».

Конечно, сегодня в современных торговых центрах присутствует насыщенная indoor - реклама: плазменные дисплеи, креативные вывески, плакаты и реклама в световых коробах. Кроме визуального воздействия на потребителя по внутреннему радио торговых центров постоянно проводятся рекламные акции.

Однако не следует недооценивать проведение современных BTL акций в торговых центрах города Ростова-на-Дону.

Нынешние тенденции развития рынка и рекламы побуждают использовать интегрированные маркетинговые коммуникации. Это кон­цепция, в основе которой лежит использование всех видов рекламы, а именно в форме рекламных обращений в СМИ, печатной рекламы, прямого маркетинга, меро­приятий PR и сейлз промоушн и т.д.

В марте 2015 года на территории торгового центра «Мегацентр «Горизонт» прошел очередной «Подарочный Марафон», организованный Event-агентством «Горизонт» для всех гостей ТРК «Горизонт».

Праздничная промо акция была приурочена к 8 марта. Как всегда от наших партнеров было вручено множество подарков, которые очень порадовали гостей торгового центра «Мегацентр «Горизонт». В преддверии Женского дня мужчины были готовы выполнить задания нашего ведущего в надежде порадовать слабый пол приятными сюрпризами от известных брендов.

Партнерами специальной праздничной промо акции на территории торгового центра стали:

  • Пекарня «Штолле»
  • Магазин «Yota»
  • Аквапарк «Н2О»
  • Ювелирный бутик «Джоли»
  • Магазин косметики «Диваж»
  • Центр эстетической косметологии «Мирра»
  • Магазин швейцарских часов «Time code»

Звоните нам! BTL агентство «Горизонт» в Ростове-на-Дону организовывает промо акции, событийный маркетинг, Лифлейтин, выставки и прочее.

Тел./факс: Оксана (863) 272-51-59 (8-903-434-83-30) batulay.30@mail.ru Ростов-на-Дону пр. М. Нагибина,32Б. Мы ждём Вас, дамы и господа.

Больше фотографий про BTL агентство «Горизонт» в Ростове-на-Дону Вы сможете посмотреть в группе ВКонтакте и на Facebook. Подписывайтесь на наш видео-канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, рассказывайте друзьям.