Рубрики /

22 03.15

Организация Тимбилдинга. Сценарная игра на открытом воздухе

Организация Тимбилдинга

Сценарная игра на открытом воздухе.

«И ГРЯНУЛ ГРОМ!»

 
Задачи игры:
 
Формирование сплоченной команды.
• Развитие осознанности, ответственности, вовлеченности каждого специалиста при командной работе.
• Развитие навыков бесконфликтного взаимодействия в ситуации принятия группового решения.
• Усиление навыков быстрой адаптации в условиях постоянных изменений.
 
СЮЖЕТ:
 
В далеком будущем 2054 году стало возможным путешествие во времени. Мощная корпорация отправляет Экельса, охотника-любителя, за большие деньги на сафари в Мезозойскую эру вместе с ещё несколькими охотниками.
Однако, охота на динозавров обставлена жёсткими условиями: убить можно только то животное, которое должно и без этого вот-вот погибнуть (например, раненое упавшим деревом), а возвращаясь, необходимо уничтожить все следы своего пребывания (в том числе вытащить из тела животного пули), чтобы не внести изменения в будущее.
Люди находятся на антигравитационной тропе, чтобы случайно не задеть даже травинку, поскольку это может внести непредсказуемые потрясения в историю.
 
Во время охоты Экельс, увидев тиранозавра, впадает в панику и сходит с тропы.
После возвращения в своё время охотники неожиданно обнаруживают, что их мир изменился — иная орфография языка, у власти вместо президента-либерала стоит диктатор. Причина этой катастрофы тут же выясняется: Экельс, сойдя с тропы, случайно раздавил бабочку и притащил ее останки с собой на подошве сапога.
Волна за волной, время возвращает землю в прежний вид мезозойской эры, стирая все остатки человеческой цивилизации. Последняя волна должна уничтожить человеческий вид, полностью переписав историю человечества.
Тревис поднимает ружьё. Щелкает предохранитель. Последняя фраза повторяет название рассказа: «…И грянул гром».
 
Объединившись в команды, участники продвигаются по тропе, проходя испытания со своими инструкторами-охотниками, собирая части сгоревшей карты. После прохождения испытаний команда собирается в точке сборки, склеивает карту, и приступает к последнему финальному испытанию!
 
Миссия участников: Найти тело убитой бизнесменом бабочки и остановить процесс обратной эволюции. Спасти человечество от неминуемой гибели.
 
Сценарий Тимбилдинг
 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
 
7:30 Сбор команды организаторов
7:45-8:45 Подготовка мест проведения испытаний, оборудование штаба
8:45-9:00 Обход мест игры руководителем. Доклад о готовности.
9:00-9:30 Подготовка к игре
9:30-10:00 Сбор, регистрация участников
10:00-10:30 Следование к месту проведения мероприятия
10:30-14:30 Командообразующее мероприятие
 
ЭТАП 1.
Социально-психологическая (СП) задача этапа:
адаптация- участники привыкают друг к другу, анализируют стоящие перед ними задачи, ищут возможные решения.
 
Ведущий собирает всех участников мероприятия и проводит 5 динамических разминок на сообразительность и объединение.
Цель разминки: снятие напряжения, включение в работу, создание положительного эмоционального настроя.
Далее, участники выбирают бейджи разных цветов, таким образом формируются команды, а ведущий переходит к их представлению и рассказывает правила игры.
 
1. Капитанам команд раздадут схему движения по номерам испытаний.
2. Команды двигаются по схеме, проходя испытания.
3. За каждое верно пройденное испытание необходимо получать у инструктора охотника, часть карты.
4. Части карты будут выдаваться только тем, кто действительно пройдет испытание.
5. После прохождения 10 испытаний, все собираются для воссоздания карты.
6. На каждое испытание вам дается ровно 15 минут, после чего будет дана команда на переход к другому заданию.
 
Далее ведущий отправляет команды с инструкторами по местам проведения испытания.
 
ЭТАП 2.
Социально-психологическая (СП) задачи этапа:
1) группирование- образуются микрогруппы по случайному принципу (цветовые бейджи);
2) сотрудничество- желание работать над поставленными целями, отношения становятся более конструктивными и доверительными.
 
Организация Тимбилдинга
 
КАРТА ИСПЫТАНИЙ.
 
1. Испытание «Загадка Энштейна»
Реквизит: ручки, бумага
Суть: ведущий озвучивает загадку, дает 15 минут на ее решение
Результат: таблица, заполненная по 5 домам и остальным переменным, где четко понятно кто разводит рыбок.
 
2. Испытание «Переправа через реку»
Реквизит: толстый трос 10 метров, обвязанный между деревьями виде двух параллельных друг другу путей (мостик), 70 см от земли.
Результат: вся команда должна оказаться на другом берегу и получить заработанный артефакт от ведущего.
 
3. Испытание «Дичь»
Реквизит: Ручки в колпачках по количеству участников
Результат: Группа проходит до контрольной отметки 10 метров в полном составе. Все ручки на месте (не упали).
 
4. Испытание «Мега-оригами»
Реквизит: Схема складывания оригами (журавлик) состоящая из 3-х листов формата А4, на каждом листе по 5 шагов складывания фигуры; квадратный лист формата А1, для складывания фигуры.
Результат: Сложенная фигура «Журавлик»
 
5. Испытание «Смертоносная паутина»
Реквизит: Веревка 15 метров (тонкая) натянутая в виде паутины между двумя деревьями (схема выдается перед игрой), полосатая лента для периметра
Результат: Вся команда перебралась на другую сторону паутины не зацепив веревки.
 
6.Испытание «Лыжный спуск»
Реквизит: Длинные плоские доски, длинной 3 метра – 6 штук, в виде лыж, короткие веревки 30 см, 40 шт., полосатая лента для периметра
 
7. Испытание «Волшебный остров»
Реквизит: лист формата А 1, полосатая лента для периметра
Результат: максимально сложенный лист А3-А4, на котором стоит вся команда.
 
8. Испытание «Ночной снайпер»
Реквизит: доска для игры в дартс, дротики, полосатая лента для огораживания задания, повязка для глаз непрозрачная
Результат: дротики 100% попавшие в яблочко.
9. Испытание «Старец поводырь»
Реквизит: Повязки для глаз не прозрачные по количеству участников.
Результат: вся команда прошла по кругу и вернулась на исходное с завязанными глазами, молча.
 
10. Испытание «Доисторический баскетбол»
Реквизит: 6 мячей от маленьких до больших. Отточенные палки 1 метр по количеству участников.
Суть: Перенести молча все мячи за определенное время, от одной линии до другой на 5 метров. Вся команда должна держать мяч одновременно деревянными палками не договариваясь.
Результат: Все мячи перенесены за финишную линию.
 
Организация Тимбилдинга
 
После каждого упражнения проводится шеринг.
Вопросы для обсуждения:
1. Понравились ли вам упражнения?
2. Легко ли работалось в группе?
3. Какие возникали трудности в процессе выполнения?
4. Что давалось легко, что давалось трудно?
5. Получалось ли взаимодействие в группе?
 
ЭТАП 3.
Социально-психологическая (СП) задача этапа:
функционирование- команда начинает работать на полную мощность; формируется особая ролевая структура, которая помогает решать задачи оптимальным образом.
Цель этапа- объединение и сплочение коллектива.
 
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ СТАНЦИЙ КОМАНДЫ СОБИРАЮТСЯ НА ИСХОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ. ВЕДУЩИЙ СОБИРАЕТ У КАЖДОЙ КОМАНДЫ ЧАСТИ КАРТЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ ФИКСИРУЮТСЯ.
 
1. Испытание «БОЛЬШАЯ ФИГУРА» – необходимо выстроиться в линию и взяться за руки всем участникам. Теперь сомкните круг. Всем кругом прямо сейчас по моей команде нарисуем овал. Теперь по моей команде нужно нарисовать квадрат! Теперь задача сформировать ромб! И последнее задание самое сложное, за которое вы получите сразу половину недостающих частей карты. Сформируйте пятиконечную звезду.
2. Испытание «ЗМЕЯ»: И последнее самое сложное испытание. Разомкните круг, ваша задача намотаться всей командой на 1 участника, первый участник начинает движение, и вся команда наматывается на него подобно нити на катушку!
 
После каждого упражнения проводится шеринг.
Вопросы для обсуждения:
1. Как работала группа?
2. Каковы были действия участников во время игры?
 
КОМАНДАМ ОТДАЮТ НЕДОСТАЮЩИЕ ЧАСТИ КАРТЫ. КОМАНДА СКЛЕИВАЕТ КАРТУ И ПРИСТУПАЕТ К ПОИСКУ БАБОЧКИ. ПОСЛЕ ЭТОГО ВЕДУЩИЙ СОБИРАЕТ ВСЕХ НА ИСХОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ И ПРИСТУПАЕТ К ИТОГОВОМУ НАГРАЖДЕНИЮ УЧАСТНИКОВ.
 
Заключительный шеринг:
Вопросы для обсуждения:
1. Как работала группа?
2. Все ли идеи были услышаны и воплощены?
3. Все ли принимали участие в процессе?
4. Каким было настроение во время игры и что влияло на его изменение?
5. Какое настроение после окончания игры?
 
По вопросам организации Тиммбилдинга, обращайтесь в наше Event-агентство в Ростове-на-Дону. Звоните нам. Тел./факс ✆ Оксана (863) 272-51-59 (8-903-434-83-30) batulay.30@mail.ru ➪ Ростов-на-Дону пр. М. Нагибина,32Б
 
Больше фотографий про Рекламное агентство «Горизонт» Вы сможете посмотреть в группе ВКонтакте и на Facebook. Подписывайтесь на наш видео-канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, рассказывайте друзьям.